Хамрун Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Хамрун

Сборы за использование кредитной карты и бесплатную отмену аренды автомобилей в Хамрун

БЕСПЛАТНОЕ ОТМЕНА вашего бронирования в течение 7 дней после подтверждения бронирования, если вы начнете менее, чем за 7 дней, вы можете отменить бронь на срок до 48 часов до начала аренды. Rentalcargroup.com не взимает плату с кредитной карты или плату за бронирование.

Платные дороги в Хамрун

Во многих городах и странах у вас есть платные дороги, большинство платных дорог вы можете заплатить наличными или с помощью кредитной карты, однако некоторые компании по прокату автомобилей предлагают электронные платные устройства, в зависимости от агента по прокату автомобилей цена, которую это платная услуга включена в прокат Цена или нет, в подробных условиях каждого агента по прокату автомобилей вы можете найти эту информацию. Электронное платное устройство позволяет автоматически оплачивать все сборы за проезд через любой электронный барьер, когда вы приедете в пункт проката автомобилей, вы можете активировать это платное устройство, и платные расходы будут автоматически оплачиваться на вашей кредитной карте.

Популярный прокат автомобилей назначения

Хамрун - это популярный пункт проката автомобилей. В пункте Хамрун имеется множество компаний по прокату автомобилей, предлагающих широкий выбор категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в Хамрун и имели хорошие впечатления. Не ждите с бронированием автомобиля на Хамрун, прежде чем вы узнаете, что цены будут повышаться, а доступность будет низкой.

Зачем арендовать автомобиль?

Лучший способ узнать Хамрун - взять напрокат автомобиль. Аренда автомобиля - это простой и доступный способ передвижения. С арендой автомобиля вы можете исследовать красивые окрестности Хамрун. Rentalcargroup.com работает с многочисленными компаниями по прокату автомобилей в Хамрун.

Аренда автомобиля с более чем одним водителем

Арендованный автомобиль может управляться только основным водителем, но есть возможность добавить дополнительный драйвер, который в основном взимается за дополнительную плату. Вы можете узнать, сколько это стоит, проверив подробные условия. Дополнительный водитель должен присутствовать в местном офисе по прокату, когда подбирает автомобиль, чтобы показать свою водительскую лицензию. Могут применяться некоторые ограничения. Ознакомьтесь с подробными условиями использования этой информации.

Полезная информация Хамрун

  • Возле Хамрун

  • Популярные Места проката автомобилей в Мальта
  • Прокат автомобилей компании в Хамрун

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Hamrun Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Hamrun

No credit card fees and free cancellation for car rentals in Hamrun

FREE CANCELLATION of your booking up to 7 days after your reservations has been confirmed, if your rental starts in less than 7 days you can cancel for free up to 48 hours before the rental starts. Rentalcargroup.com does not charge any credit card fees or booking fees.

Toll roads in Hamrun

In many cities and countries you have toll roads, most toll roads you can pay with cash or with your credit card, however some car rental companies offer electronic toll devices, depending on the car rental agent the price this toll device is included in the rental price or not, in the detailed terms of each car rental agent you can find this information. The electronic toll device allows automatic payments of all fees due for passing through any electronic toll barrier, when you arrive at the car rental desk you can activate this toll device and the toll expenses will be automatically paid in your credit card.

Popular car rental destination

Hamrun is a popular car rental destination, there are many car rental companies in Hamrun with a wide range of different car categories. Many of our clients have rented a car in Hamrun and had good experiences. Do not wait with booking your car for Hamrun before you know prices will go up and the availability will get low.

Why rent a car?

The best way to discover Hamrun is by renting a car. Renting a car is easy and affordable way of transportation. With your rent a car you can explore the beautiful surroundings of Hamrun. Rentalcargroup.com works with numerous car rental companies in Hamrun.

Renting a car with more than 1 driver

A rental car can only be driven by the main driver but there is a possibility to add an additional driver which mostly has an extra fee. You can find out how much it is by checking the detailed terms and conditions. The extra driver will need to be present at the local rental office when picking up the car to show his/her driver license. Some restrictions may apply. Please check the detailed terms and conditions for this information.

Useful Information Hamrun

  • Near Hamrun

  • Popular car rental locations in Malta

  • Rent a car companies in Hamrun

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165