Прокат автомобилей Мальта
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Мальта

Добро пожаловать в Rentalcargroup.com Malta car rental, специалист по прокату автомобилей на Мальте. Rentalcargoup.com имеет более чем 15-летний опыт аренды автомобилей на Мальте, мы работаем со многими международными и местными компаниями по прокату автомобилей на Мальте, таким образом, мы можем предложить вам лучшие цены на прокат автомобилей. Закажите сейчас автомобиль напрокат на Мальте от 32 EUR в неделю

  • Все местоположения для Мальта

    • Валлетта International аэропорт [MLA]
    • Валлетта
    • Кавра
    • Меллиха
    • Мсида
    • Сан Джулианс
    • Сан Полс Бей
    • Слима
    • Бальзан
    • Буджибба
    • Гзира
    • Гозо
    • Сан Гванн
    • Хамрун
  • Автомобильные компании в Мальта

    • Europcar Мальта
      Europcar Мальта
    • Aquarius Мальта
      Aquarius Мальта
    • Budget Мальта
      Budget Мальта
    • Avis Мальта
      Avis Мальта
    • City Go Rentals Мальта
      City Go Rentals Мальта
    • Sixt Мальта
      Sixt Мальта
    • Europcar Мальта
      Europcar Мальта
    • Alamo Мальта
      Alamo Мальта
    • Firstcar Мальта
      Firstcar Мальта
    • Payless Мальта
      Payless Мальта
    • Nu car Мальта
      Nu car Мальта
    • Green Motion Мальта
      Green Motion Мальта
    • goldcar Мальта
      goldcar Мальта
    • surprice Мальта
      surprice Мальта
  • Полезные ссылки для Мальта Прокат автомобилей

Путешествие можно нанять руководство автомобиля в Мальта

Если вы ищете хороший способ получить вокруг Мальты затем нанимать автомобиль, вероятно, ваш лучший вариант. Существует несколько причин, которые резервную этот факт, но два главных из них; это экономические и что это лучший способ проверить все лучшие достопримечательности. Достопримечательности, разбросанных по всему этот остров сделали сопоставимы с музей под открытым небом. Вы могли бы думать, что общественный транспорт будет более экономичным, чем нанять автомобиль; следует, однако, отметить, что общественный транспорт не является, что эффективным. Вы сможете двигаться более свободно и таким образом посетить другие сайты, если вы нанять свой собственный автомобиль.

Как уже упоминалось выше, есть несколько вещей и мест для посещения на Мальте, так что вы окажетесь за рулем очень короткие расстояния. Лучший способ гарантировать, что вы не тратите много времени между достопримечательностями, пытаясь найти правильный маршрут, то правильный шаг будет планировать маршрут прежде чем покинуть отель.

Гастроли на Прокат автомобилей Мальта

Если вы нанять автомобиль, то эти места следует обязательно посетите когда на Мальте;

  1. Валлетта: это также случается быть Мальты ' столица; сам город в основном пешеходной, так что ближайший вы можете прийти к нему на автомобиле окраины города. Вы сможете насладиться Достопримечательности больше во время ходьбы, потому что там будет, вероятно, будет привлечение на каждом шагу. Город имеет богатую историю. Мальта также является центр наследия ЮНЕСКО; Это не трудно посетить этот город, если вы находитесь в стране. Город также является домом для одной из рода собора Святого Иоанна, который был построен в 1573 году GirolamoCassar.
  2. Мдина: также известен как молчаливый город, его имя была получена от арабского слова «Медина», что переводится как город. Он был построен римлянами и используется для быть столицы Мальты до Сент-Джонс рыцари прибыли в середине XVI века. Мдина также наследия ЮНЕСКО и является также одним из самых популярных мест на Мальте.
  3. Рабат: является домом для катакомб Святого Павла; эти катакомбы были ранние археологические свидетельства христианства в этом регионе. Он используется для быть частью Мдины, прежде чем он был разбит. Рабат также переводится как «пригород».
  4. Хал-Таршин: Это подземные структуры, который был раскопан в 3600 году до нашей эры Он состоит из камер, залов и проходов, которые были изогнуты из жизни рок и охватывают приблизительно пять тысяч квадратных метров. Гипогей только доисторические подземный храм в мире и таким образом список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сайт является, однако, под очень строгим сохранения правил; в том, что он позволяет только максимум восемь посетителей каждый день. Это означает, что вам нужно будет сделать заказ заранее.
  5. Ренди: является домом для храмы Хаджар им, которые находятся на вершине холма с видом на маленький остров Fifla и на море. Храм был раскопан в 1839 году.

Вы можете получить информацию на отель в Мальте, выход в Интернет и с помощью регулярных поисковой системы.

Советы по аренде автомобилей для Мальта

Чтобы успешно арендовать автомобиль на Мальте, важно знать несколько вещей, убедитесь, что вы хорошо читаете условия аренды, в основном, о страховании и топливной политике, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Требования к аренде автомобиля на Мальте

Минимальный возраст для аренды автомобиля на Мальте - 21 год, однако это зависит от категории автомобиля, которую вы выбираете, обычно с 21 годом вы можете арендовать только мини-компактные категории. Для водителей младше 25 лет будет взиматься плата за молодых водителей. Максимальный возраст для аренды автомобиля на Мальте - 75 лет.

Различные виды топлива на Мальте

На Мальте есть много различных агентов по аренде автомобилей, каждый агент по аренде автомобилей имеет собственную политику в отношении топлива. Ниже вы найдете общую политику в отношении топлива для Мальты.

  • ПОЛИТИКА ПОСЛЕДНЕГО ТОПЛИВА: Автомобиль должен быть возвращен с таким же уровнем топлива, как указано. Если арендатор возвращает автомобиль с отсутствующим топливом, арендатору будет взиматься плата за топливо
  • ТОПЛИВО: ПОЛНАЯ ПОЛНАЯ ПОЛНАЯ И ВОЗВРАЩЕНИЕ ПУСТОЙ: автомобиль будет снабжен половиной бака топлива, который должен быть оплачен при сборке. На неиспользованное топливо не будет возвращен возврат
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОКУПКА С ЧАСТИЧНЫМ ВОЗВРАТОМ: Автомобиль будет снабжен полным топливным баком. С вас будет взиматься плата за сбор топлива. Любое неиспользованное топливо будет возвращено за вычетом административной платы за дозаправку
  • ПОЛНОЕ ПУСТОЙ: автомобиль будет снабжен полным топливным баком, который должен быть оплачен при сборке, и автомобиль должен быть возвращен пустым. На неиспользованное топливо не будет возвращен возврат

Могу ли я арендовать автомобиль на Мальте с помощью дебетовой карты?

К сожалению, ни один из арендованных автомобилей на Мальте не позволяет арендовать автомобиль с дебетовой картой. У главного водителя должна быть кредитная карта в его или ее имени. Для гарантийного депозита необходима кредитная карта с именем основного водителя, избыточная сумма будет заблокирована на кредитной карте водителя и будет разблокирована при сохранении возврата автомобиля.

Популярные Мальта центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Отель доставки Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Мальта аэропорт Прокат автомобиля
Мальта Отель доставки Прокат автомобиля
Мальта город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Мальта Car Rental со средним 9.30, основанным на рейтингах 20.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Мальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиля

5

Удобный способ сэкономить на аренде

Я забронировал прокат автомобилей в течение нескольких лет через арендную группу. Бронирование легко и все условия понятны, поэтому никаких сюрпризов на пикапе. Аренда может фактически составлять 50% или даже до 30% по сравнению с расходами на прямой заказ.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Мальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиля

4

Большое значение

Цена очень хорошая, я попросил 107, и они дали мне picanto, единственный недостаток, в аэропорту стола была линия мне пришлось ждать полчаса, чтобы взять ключи от машины.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Мальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиля

4

хорошее агентство

Simpáticos и внимательный

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Мальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиля

5

Гладкий, удобный и надежный

Автомобиль был доставлен в нашу гостиницу, что было очень полезно. Представитель был хорош и дал полезную информацию.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Мальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиляМальта обзор проката автомобиля

4

Быстро и просто

Очень легкий и безболезненный процесс бронирования. Автомобиль был близок к тому, что я заказал. Я бы порекомендовал уточнить 100%, что будет залоговый депозит, как упомянутый сайт 200euro, и местная компания поручила мне 1500 евро. Я знаю, что ты вернешь это, но его большое количество, чтобы заблокировать, и последнее, с чем ты хотел бы справиться после долгого перелета!

Car Rental Malta
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Malta

Welcome to Rentalcargroup.com Malta car rental, the specialist in car rental in Malta. Rentalcargoup.com has more than 15 years of experience in car hire in Malta, we work with many international and local car rental companies in Malta, in this way we can offer you the best car rental prices. Book now your car rental for Malta from 32 EUR per week

  • All Locations for Malta

    • Valletta Airport [MLA]
    • Mellieha
    • Msida
    • Qawra
    • Sliema
    • St Julians
    • St Pauls Bay
    • Valletta
    • Balzan
    • Bugibba
    • Gozo
    • Gzira
    • Hamrun
    • San Gwann
  • Car rental companies in Malta

    • Europcar Malta
      Europcar Malta
    • Aquarius Malta
      Aquarius Malta
    • Budget Malta
      Budget Malta
    • Avis Malta
      Avis Malta
    • City Go Rentals Malta
      City Go Rentals Malta
    • Sixt Malta
      Sixt Malta
    • Europcar Malta
      Europcar Malta
    • Alamo Malta
      Alamo Malta
    • Firstcar Malta
      Firstcar Malta
    • Payless Malta
      Payless Malta
    • Nu car Malta
      Nu car Malta
    • Green Motion Malta
      Green Motion Malta
    • goldcar Malta
      goldcar Malta
    • surprice Malta
      surprice Malta
  • Useful Links for Malta Car Rental

A Travel can Car Hire Guide to Malta

If you are looking for a good way to get around Malta then hiring a car is probably your best option. There are several reasons that back this fact up, but the two main ones are; it is economic and that it is the best way to check out all the best attractions. The attractions scattered all over this island have made it comparable to an open air museum. You might be thinking that public transportation would be more economic than hiring a car; however, it should be noted that public transport is not that efficient. You will be able to move more freely and thus visit more sites if you hire your own car.

As mentioned above, there are several things and places to visit in Malta so you will find yourself driving extremely short distances. The best way to ensure that you don’t waste a lot of time in between attractions trying to find the right route then the right move would be to plan the route before leaving the hotel.

Touring by Rental Car Malta

If you hire a car then these are the places should make sure to visit when in Malta;

  1. Valletta:  This also happens to be Malta’s’ capital city; the city itself is mostly pedestrian so the closest you can come to it with a car is the outskirts of the city. You will enjoy the attractions more while on foot because there will be probably be an attraction at every turn. The city has a rich history. Valletta is also a UNESCO heritage centre; it’s hard not to visit this city if you are in the country. The city is also home to the one of a kind St. John Cathedral which was built in 1573 by GirolamoCassar.
  2. Mdina: also known as the silent city, its name was derived from the Arabic word ‘medina’ which translates to city. It was built by the Romans and used to be Malta’s capital city before St. Johns Knights arrived in the mid-1500s. Mdina is also a UNESCO heritage site and is also one of Malta’s most popular sites.
  3. Rabat: is home to St. Paul’s Catacombs; these catacombs were the earliest archaeological evidence of Christianity in this region. It used to be part of Mdina before it was split. Rabat also translates to ‘suburb’.
  4. Hal Tarxien: is a subterranean structure that was excavated in 3600 B.C. It consists of chambers, halls and passages that were curved out of living rock and cover an approximate five thousand square meters. The Hypogeum is the world’s only prehistoric underground temple and is thus a UNESCO heritage. The site is, however, under very strict conservation rules; in that it only allows a maximum of eight visitors each day. This means that you will be required to make a booking in advance.
  5. Qrendi:  is home to Hagar Qim temples which are on a hilltop that overlooks the little island of Fifla and the sea. The temple was excavated in 1839.

You can get information on hotel in Malta by going online and using your regular search engine.

Car rental tips for Malta

To successfully rent a car in Malta it is important to know a few things, make sure you read well the rental conditions, mostly about insurances and fuel policy, so you can make a well informed decision. 

Requirements to rent a car in Malta

The minimum age to rent a car in Malta is 21 years old, however this depends on the car category you select, normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. A young drivers fee will be applicable to drivers below 25 years old. The maximum age to rent a car in Malta is 75 years old.

Different fuel policies in Malta

There are many different car rental agents in Malta, each car rental agent has their own fuel policy. Please find below some common fuel policies for Malta.

  • FAIR FUEL POLICY: Car must be returned with the same level of fuel as given. If renter returns a vehicle with some missing fuel, renter will be charged a fuel charge
  • FUEL: PICKUP HALF FULL AND RETURN EMPTY: The car will be supplied with half a tank of fuel which must be paid for on collection. No refunds will be given on unused fuel
  • PRE-PURCHASE WITH PARTIAL REFUND: The car will be supplied with a full tank of fuel. You will be charged for the fuel on collection. Any unused fuel will be refunded minus an administration charge for refueling logistics
  • FULL EMPTY: The car will be supplied with a full tank of fuel which must be paid for on collection and the car should be returned empty. No refunds will be given on unused fuel

Can I rent a car in Malta with a Debit Card?

Unfortunately, none of the car rental gents in Malta allow you to rent a car with a debit card. The main driver needs to have a credit card in his or her name. A credit card in name of the main driver is needed for the security deposit, the excess amount will be blocked on the drivers credit card and will be unblocked on the save return of the car.

Popular Malta car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Hotel Delivery Car Rental
City Car Rental
Malta Airport Car Rental
Malta Hotel Delivery Car Rental
Malta City Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Malta Car Rental with an average of 9.30 based on 20 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Malta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental review

5

Comfortable Way Of Saving On Rental

I've ben booking car rentals for several years through rentalcargroup. booking is easy and all conditions are clear so no surprises on pick-up. rent can actually be 50% or even down to 30% compared to direct booking costs.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Malta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental review

4

Great Price Ratio

The price was very good, i asked for a 107 and they gave me a picanto, the only one, at the airport desk was the row i had to wait half an hour to pick up the keys of the car.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Malta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental review

4

Good Agency

Friendly and attentive

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Malta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental review

5

Smooth, Convenient And Reliable

The car was delivered to our hotel which was really helpful. the rep was nice and gave helpful information.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Malta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental reviewMalta car rental review

4

Quick And Easy

Very easy and painless booking process. car was close to what i booked. i would recommend clarifying 100% what the security deposit will be as the site mentioned 200euro and the local company charged me 1500euro. i know you get this back but its a large amount to block and the last thing you want to deal with after a long flight!